Что в iLand думают про браслет Jawbone Up. Часть третья, заключительная

Юрий Власюк

Юрий Власюк

Мы в iLand давно разглядели потенциал носимых браслетов и продавали еще самую первую версию Jawbone Up, ту про которую писали «почти стопроцентный брак». Соответственно, помимо отзывов клиентов, у нас накопились еще и свои наблюдения касательно особенностей работы с самой компанией Jawbone (раньше назывались Aliph Jawbone).


В работе компании Jawbone есть любопытные особенности. Например, запрос о закупке двухсот браслетов может висеть без их ответа больше месяца, при этом гарантийную замену одного браслета в это же время выполняют достаточно оперативно. Также со времени выхода второй версии Jawbone Up, так называемой Jawbone Up 2.0, почти всегда были проблемы с наличием. Если вам нужен один браслет, то его конечно можно купить, но когда речь идет о заказе десятков браслетов каждого цвета — пробои или по цветам, или по размерам с наличием.

Мы естественно копнули глубже, чтобы понимать что происходит. Выяснилось, что управляет компанией легнедарная в Кремниевой долине личность, Hosain Rahman. Венчурные фонды готовы давать под его провалы деньги столько раз, сколько он спросит (на сегодня выделено $226 миллионов, в списке инвесторов Deutsche Telecom, Sequoia, SV Angel — а значит пахнет сверхприбылью;). Поэтому получить второй шанс и запустить Jawbone Up 2.0 с точки зрения инвестиций проблемы для него не составило. Чем именно он заслужил такую репутацию я еще не до конца разобрался.

директор компании Jawbone

Весь этот суммарный опыт общения с производителем приводит к одной из версий: компанию делают на продажу одному из крупных игроком wearable-устройств. В этом сегменте уже обозначились корпорации Samsung и Sony, возможно разработки и патенты Jawbone Up будут также интересны при производстве Google Glass, а возможно и чистым «спротсменам» — Adidas или Nike. Впрочем, у Jawbone были шаги, показывающие рынку что компания является самостоятельным игроком — в апреле производитель браслетов, гарнитур и портативной акустики приобрел компанию BodyMedia, производителя нательных измерительных систем с накопленной громадной базой данных. До этого были куплены компания-разработчик «здоровых» приложений Massive Health и дизайн-студия Visere.

Я по-прежнему считаю разработку носимых устройств весьма перспективным направлением, и в течение нескольких ближайших лет, полагаю, здесь произойдет прорыв в исследованиях головного мозга, как минимум исследований сна. И как в случае с Яндекс. Навигатор, призываю использовать устройство как можно большее количество людей — чем больше база, тем точнее и интереснее результаты. Поэтому приглашаю сегодня же прийти к нам и купить браслет Jabone Up;)

Вы что думаете по поводу этого браслета в частности и носимых устройств вообще?

Быстрый поиск: fitness,jawbone up

Сентябрь 10, 2013 | (1 комментарий)


Схожі матеріали:

Новини iLand