Нас ругают

Юрий Власюк

Юрий Власюк

 

12-го марта на Хабре пользователь с ником SilentImp опубликовал историю своих злоключений, произошедших по нашей, как ему показалось, вине. (На данный момент эта публикация автором отчего-то закрыта и перенесена в черновики, но с ее копией можно при желании ознакомиться вот тут: http://community.livejournal.com/habrahabr_new/1318176.html).

 

Для особенно брезгливых вкратце перескажем суть здесь: молодой человек не уберег свой ноутбук от себя самого и обратился к нам за помощью. Заказанная им матрица высокого разрешения ехала очень долго, а до прибытия означенной матрицы мы оснастили его ноутбук экземпляром с разрешением пониже — молодой человек напирал на то, что у него срочная работа. Работая, молодой человек обнаружил у компьютера еще ряд неполадок собственного производства, починка которых также была нами произведена. По прибытии заказанной матрицы молодой человек внезапно стал требовать компенсацию за чрезмерное ожидание, а главное — обнаружил в качестве обоев на десктопе унижающую его достоинство картинку с пожеланиями всего нехорошего.

 

В принципе, мы не очень удивлены: клиенты бывают всякие и - самое главное - клиенты всегда правы. Даже если доводят ни в чем не повинных девушек-операторов до нервного срыва и пишут заведомую ложь про замену обоев на десктопе. Нам было приятно оказаться под прицелом въедливого критика нашего сервиса, спасибо вам большое, молодой человек. Мы постараемся исправить все свои недочеты. И мы ни в коем случае не желаем вам ничего плохого, совсем наоборот — мы желаем вам всего хорошего, творческих успехов и чуть больше внимания к собственному рабочему компьютеру. Это нам представляется самым главным.


Быстрый поиск: iLand,service

Март 14, 2011 | (31 комментарий)

| комментировать


Схожі матеріали:

Новини iLand